Кейсы

Доставка комплектующих для производства автомобильных фильтров

Маршрут Тяньзинь, Китай → Екатеринбург, Россия
Вид доставки — мультимодальная контейнерная перевозка через пограничный пункт пропуска порт Владивосток, с организацией кросс-докинга во Владивостоке по схеме «контейнер — склад — автомобиль».
Таможенное оформление — порт Владивосток
Контейнер — 2×40HC
Вес брутто груза в контейнере — 8000кг

По данной заявке Клиента нашей компанией была организована контейнерная мультимодальная перевозка на условиях ФОБ Тяньзинь, Китай — склад клиента г. Екатеринбург, Россия, с перевалкой груза в пути следования во Владивостоке по схеме «контейнер — склад — автомобиль».

На первом этапе наша компания осуществила морскую перевозку контейнера из порта Тяньзинь в порт Владивосток, длительность перевозки заняла 5 суток.

В целях своевременного и оперативного прохождения процедуры таможенного оформления клиенту заблаговременно была оказана помощь в подготовке полного и достаточного комплекта документов. Таможенное оформление было произведено в порте Владивосток, декларация подавалась во Владивостокский Центр Электронного Декларирования (ЦЭД). Таможенная декларация была подготовлена и подана в таможенный орган силами квалифицированного таможенного представителя. После принятия декларации в целях контроля таможенным органом была назначена процедура таможенного досмотра груза в виде МИДК (рентген). После благополучного прохождения контейнерами процедуры МИДК был произведен выпуск товара в свободное обращение на территории Российской Федерации. Процесс таможенного оформления, с учетом прохождения контейнерами процедуры МИДК занял 5 суток. Таким образом процедура таможенного оформления для клиента прошла быстро и комфортно.

В связи с тем, что груз имел высокую срочность и важность для производства, было принято решение отправку груза из г. Владивосток осуществить автомобильным транспортом, вместо железнодорожного, для обеспечения своевременной и оперативной доставки.

Для этих целей груз из контейнеров был выгружен на склад в г. Владивосток. После чего на следующий день была организована подача 2-ух тентованных автомобилей и груз из 2-ух контейнеров был перегружен в данные автомобили и отправлен в конечный пункт назначения. В течение 7 суток груз был своевременно доставлен на производство Клиента.

Если бы груз отгружался из Владивостока по железной дороге, в составе ускоренного контейнерного поезда, то доставка на производство клиента ориентировочно произошла бы на 20 суток позже.

Доставка груза с самого начала происходила в режиме многозадачности и цейтнота.

Суммарное транзитное время с даты выхода судна из порта Тяньзинь до производства клиента в г. Екатеринбург составило 20 суток. Быстрее только самолетом.