Кейсы

Доставка аккумуляторных батарей из Китая (Опасный груз UN 3496 класс опасности 9)

Маршрут Шанхай, Китай → Москва, Россия
Вид доставки – мультимодальная контейнерная перевозка через пограничный пункт пропуска порт Восточный
Таможенное оформление – порт Восточный
Контейнер – 20DC
Вес брутто груза в контейнере – 12000кг

По данной заявке Клиента нашей компанией была организована контейнерная мультимодальная перевозка на условиях ФСА Цидун, Китай – склад клиента г. Москва, Россия.

Сложность данной перевозки заключалась в том, что перевозка любого опасного груза, требует предварительной тщательной проработке маршрута, получения согласований на всех участках пути и повышенного внимания в процессе всей перевозки.

На первом этапе наша компания согласовала с портом Восточный и морским перевозчиком разрешение на возможность приема, перевалки и перевозки данного груза.

Далее была организована подготовка документов для перевозки опасного груза через порт Шанхай. После получения всех необходимых разрешений и документов была осуществлена доставка груза со склада грузоотправителя на наш склад в Шанхае. Далее был подан морской контейнер под затарку, осуществлена погрузка груза в контейнер. Размещение и крепление груза внутри контейнера осуществлялось сразу согласно Технических условий РЖД, для того чтобы после прибытия груза в порт Владивосток его можно было отправить по железной дороге. После получения отмашки от порта Шанхая контейнер с грузом был завезен в порт, при этом в силу характеристик груза погрузка контейнера на судно осуществлялась по прямому варианту «автомобиль-судно» без промежуточного хранения и постановки на землю груженого контейнера в порте Шанхая.

Морская перевозка контейнера из порта Шанхай в порт Восточный заняла 5 суток.

В целях своевременного и оперативного прохождения процедуры таможенного оформления клиенту заблаговременно была оказана помощь в подготовке полного и достаточного комплекта документов. Таможенное оформление было произведено в порте Восточный, декларация подавалась во Владивостокский Центр Электронного Декларирования (ЦЭД). Таможенная декларация была подготовлена и подана в таможенный орган силами квалифицированного таможенного представителя. После принятия декларации таможенным органом процесс самого таможенного оформления занял 3 часа, в результате которого был произведен выпуск товара в свободное обращение на территории Российской Федерации. Таким образом процедура таможенного оформления для клиента прошла максимально быстро и комфортно.

После выпуска таможенной декларации в течение 5-ти суток контейнер был погружен на платформу и отправлен из порта по железной дороге в Москву на станцию Электроугли. Время в пути составило 11 суток. На следующий день после выгрузки контейнера на станции Электроугли был осуществлен автовывоз и контейнер доставлен в Москву на склад клиента. Доставка груза прошла в штатном режиме. Сама перевозка потребовала применения максимально навыков, умений, ответственности и профессионализма. Суммарное транзитное время с даты забора груза со склада отправителя в Китае составило 45 суток.