Кейсы

Доставка станков с ЧПУ из Китая (вес 1 места 15000кг)

Маршрут Далянь, Китай → Тула, Россия
Вид доставки – мультимодальная контейнерная перевозка через пограничный пункт пропуска порт Владивосток, с организацией дополнительного крепления груза внутри контейнера и согласованием схемы крепления в РЖД.
Таможенное оформление – порт Владивосток
Контейнер – 40HC
Вес брутто груза в контейнере – 20000кг

По данной заявке Клиента нашей компанией была организована контейнерная мультимодальная перевозка на условиях ФОБ Далянь, Китай – склад клиента г. Тула, Россия, с организацией дополнительного крепления груза внутри контейнера и согласованием схемы крепления в РЖД.

На первом этапе наша компания осуществила морскую перевозку контейнера из порта Далянь в порт Владивосток, длительность перевозки заняла 8 суток.

В целях своевременного и оперативного прохождения процедуры таможенного оформления клиенту заблаговременно была оказана помощь в подготовке полного и достаточного комплекта документов. Таможенное оформление было произведено в порте Владивосток, декларация подавалась во Владивостокский Центр Электронного Декларирования (ЦЭД). Таможенная декларация была подготовлена и подана в таможенный орган силами квалифицированного таможенного представителя. После принятия декларации в целях контроля таможенным органом была назначена процедура таможенного досмотра груза в виде МИДК (рентген). После благополучного прохождения контейнерами процедуры МИДК был произведен выпуск товара в свободное обращение на территории Российской Федерации. Процесс таможенного оформления, с учетом прохождения контейнерами процедуры МИДК занял 3 суток. Таким образом процедура таможенного оформления для клиента прошла быстро и комфортно.

В связи с тем, что вес 1 места груза превышал 1500кг, согласно, правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в универсальных контейнерах, для дальнейшей перевозки груза по железной дороге, требуется разработать и согласовать с профильным отделом РЖД схему размещения и крепления груза внутри контейнера.

Для этих целей специалистами нашей компании была разработана и согласована такая схема. После чего груз был размещен и закреплен внутри контейнера и таким образом подготовлен к дальнейшей сохранной и безопасной перевозке груза по железной дороге. Процесс разработки и согласования схемы размещения и крепления груза внутри контейнера, а также само крепление груза, согласно данной схемы, занял 14 суток.

После сдачи документов на отгрузку, в течение 5-ти суток контейнер был погружен на платформу и отправлен из порта по железной дороге в Москву на станцию Белый Раст. Время в пути составило 12 суток. На следующий день после выгрузки контейнера на станции Белый Раст был осуществлен автовывоз и контейнер доставлен в г.Тула на склад клиента. Доставка груза прошла в штатном рабочем режиме. Суммарное транзитное время с даты выхода судна из порта Далянь до склада клиента составило 45 суток.